Оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды - Экономика и экономическая теория - Каталог файлов - Электронная Библиотека
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Воскресенье, 29.06.2025, 11:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды

[ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ (300.4 Kb)]

30.11.2018, 02:19
Предприятие «Killer - Jeans» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью и вести свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, иметь собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Общество будет совместным предприятием, созданным одним юридическими и одним физическим лицами. Учредители понесут ответственность по обязательствам ООО «Killer - Jeans» в размере Уставного капитала, создаваемого за счет средств Учредителей. Высшим органом управления ООО «Killer - Jeans» является Совет Учредителей, каждый учредитель имеет один голос независимо от размера вклада в Уставный фонд. К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и производственного (экономического) развития, утверждение планов и отчетов об их выполнении.

После внесения обязательных платежей прибыль подлежит распределению между учредителями. Руководство деятельностью предприятия ведет Генеральный директор, принимаемый по контракту Советом Учредителей. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписи и распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
Генеральный директор несет материальную и административную ответственности за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов. В соответствии с рыночной ориентацией фирмы Генеральный директор назначает коммерческого директора- ведущего вопросы сбыта, маркетинга и рекламы продукции. Главный бухгалтер ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам ООО «Killer -Jeans» из фондов трудового коллектива.

Коммерческая деятельность связана с довольно существенным риском. Риск предпринимателя количественно характеризуется субъективной оценкой вероятности получения максимального и планируемого дохода от вложения средств. Минимизация этого риска - одна из задач планирования. Рисковать нас вынуждает неопределенность хозяйственной ситуации, а именно, неизвестность условий политической и экономической обстановки, окружающей коммерческую деятельность, и перспектив изменения этих условий.
Для принятия решения, обеспечивающего наибольшую вероятность наилучшего результата при наименьших затратах и потерях, используют различные экономико-математические методы. Оптимальным из всех методов является теория игр, так как эта теория - собственно наука о риске, которая позволяет решать многие экономические проблемы, связанные с выбором, определением наилучшего положения, подчиненного только некоторым ограничениям, вытекающим из условий самой проблемы.

В результате получилось, что максимальный риск заключается в том, что предприятие по объему продаж не выйдет на уровень точки безубыточности в результате каких-либо внешних причин, он составляет 25%.
Все активы фирмы на общем собрании учредителей решено застраховать в компании «Ингосстрах» на сумму инвестированного капитала.

Внутренняя норма доходности (IRR) представляет собой ту норму дисконта, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям или иными словами NPV равен 0. IRR показывает максимально допустимый относительный уровень расходов, которые могут быть ассоциированы с данным проектом. Показатель, характеризующий уровень этих расходов, можно назвать ценой авансированного капитала (СС). Этот показатель отражает сложившийся на предприятии минимум возврата на вложенный в его деятельность капитал, его рентабельность и рассчитывается по формуле средней арифметической взвешенной. Так как в курсовом проекте капвложения осуществляются за счет собственных средств, то полученная в процессе расчета, IRR сравнивается с требуемой инвестором нормой дохода на вкладываемый капитал. В случае, когда IRR равна или больше требуемой инвестором нормы-дохода на капитал, инвестиции в данный инвестиционный проект оправданы, и может рассматриваться вопрос о его принятии. В противном случае инвестиции в данный проект не целесообразны.

Срок окупаемости - минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем остается неотрицательным. Иными словами, это период (измеряемый в месяцах, кварталах или годах), начиная с которого первоначальные вложения и другие затраты, связанные с инвестиционным проектом, покрываются суммарными результатами его осуществления. Результаты и затраты, связанные с осуществлением проекта, можно вычислять с дисконтированием или без него. Соответственно, получится два различных срока окупаемости. В данном курсовом проекте рассчитаем два срока окупаемости. Дисконтированный срок окупаемости (DPP) рассчитывается путем последовательного вычитания из суммы инвестиций дисконтированных денежных потоков. Простой срок окупаемости (РР) определяется путем последовательного вычитания из суммы инвестиций ежегодных денежных поступлений.

Литература

1. .Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.: «Высшая школа», 1991. - 240с.
2. .Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. - М.: «Издательство Бином», 1998. - 352с.
3. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под ред. Брагина Л.А. -М.: ИНФРА-М, 1997,-256с.
4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.1995. - 100с.
5. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
6. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
7. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. -384 с.
8. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. - 127с.
9. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. - М.: «Амалфея», 1998. -272с.
10. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 208с.
11. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 1998. - 576с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
13. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320с.
14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.--М.: «Ось-89», 1998.-96с.
Категория: Экономика и экономическая теория | Добавил: qreter
Просмотров: 192 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ПОИСК ПО САЙТУ

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала


ПОСЕЩЕНИЯ

Copyright MyCorp © 2025uCoz