Меню сайта |
|
 |
|
Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум
| 06.02.2019, 09:03 |
При разработке плана маркетинга руководство фирмы может ориентироваться на следующие цели:
1. Достижение максимально высокого уровня потребления. В этом случае целью организации служит влияние на потребителя по принципу, чем спрос больше, тем больше известность организации. Основное внимание организация уделяет тому, чтобы всеми путями стимулировать спрос на свои товары и услуги.
2. Достижение максимально высокого уровня потребителя. Здесь целью становится не увеличение потребления, не количество проданного товара, а удовлетворенность клиента своей покупкой.
3. Предоставление потребителю максимально широкого выбора товара. Свой успех организация связывает с тем, что для клиента предоставлен широкий ассортимент товара.
4. Максимальное повышение качества жизни. Организация ставит перед собой более сложную цель в обеспечении клиента товарами высокого качества, в необходимом количестве, разнообразного ассортимента и доступности по цене.
Однако одновременно направить маркетинговую политику на осуществление всех целей сразу невозможно, то проставляются приоритеты. Так как студия загара " Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум" только появляется на рынке услуг по предоставлению загара, то лавной целью является - достижение максимально высокого уровня потребления. Для привлечения клиентов будет проведена рекламная акция в течение 30 дней. Она будет проходить до открытия студии за 10 дней и еще 20 дней после ее открытия. Суть рекламной акции заключается в том, что на улицах города, вблизи ул. Ак. Макеева д.25, где располагается студия загара, будет производиться раздача рекламных листовок и флаеров с рекламой студии загара " Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум". Расходы на рекламу составляют 3000 руб., заработная плата составляет 3500 руб. х 2 промоутера = 7000 руб.
Перед открытием студии загара " Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум" около входа будет размещен рекламный плакат и рекламный стенд. Эти мероприятия должны проинформировать и привлечь клиентов.
В студии загара " Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум" будет действовать система скидок для постоянных клиентов, которым будут выданы карточки постоянных клиентов, что опять же привлечёт уже тех, кто там побывал.
Следующая цель при разработке плана маркетинга - это достижение максимального удовлетворения потребителя. Этому будут способствовать:
1. Декор и его элементы в соответствующем стиле " Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум":
- обои пастельных тонов;
- удобная мебель.
2. Необходимое техническое оснащение студии и оснащение, повышающее комфорт клиентов:
- удобный стол для приема клиентов;
- журнал для систематизации данных о клиентах, записи постоянных клиентов;
- диван для клиентов, ожидающих очереди;
- интересные журналы о моде и красоте, которые клиент может почитать в ожидании очереди;
- резиновый коврик возле входа в солярий (чтоб не поскользнуться);
- очки на резинке, которые защищают глаза во время сеанса загара; - тапочки - сланцы для солярия (за "символическую" плату) для тех, кому неприятно стоять в вертикальном солярии босиком;
- дезинфектор для солярия, при помощи которого солярии будут дезинфицироваться каждый день во избежание риска грибковых заражений посетителей;
- солярии новейшего типа, оборудованные таймером, турбо - обдувом для комфортного процесса загара;
- лампы для обоих соляриев, которые будут меняться раз в полгода, чтобы обеспечить качественный загар посетителей.
Следующая цель маркетинговой политики является второстепенной, но тем не менее, будет полностью реализована в процессе работы студии. Предоставление потребителю максимально широкого выбора товара.
На первом этапе эта цель реализована за счет приобретения двух видов соляриев, что предоставляет выбор для клиента.
Также у клиентов будет возможность воспользоваться средствами для загара различного назначения и уровня защиты от солнца. Также вниманию посетителей студии загара " Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум" будет представлена возможность купить стаканчик свежевыжатого апельсинового сока, который как известно увеличивает скорость загара, или морковный сок, который придает загару желаемый бронзовый оттенок. Для длительного и безопасного хранения фруктов и овощей будет использоваться холодильник. На следующих этапах этот ассортимент будет расти.
В целом, студия загара " Studio Callagen - Коллагенарий и Коллариум" будет добиваться хорошей репутации своих товаров и услуг за счёт их высокого качества, а также высокой репутации самой фирмы. Персонал будет подобран квалифицированный, умеющий работать с клиентами, выходить из сложных ситуаций, создавать благоприятное впечатление.
Если говорить о стратегии маркетинга, то она определяется как, скорее всего, стратегия пассивного маркетинга. Так как, конкуренция незначительна, о товаре имеется хорошая осведомлённость, покупатели рассчитывают на низкие цены. Эта стратегия оправдана, когда уровень спроса определяется в основном ценой.
|
Категория: Экономика и экономическая теория | Добавил: qreter |
Просмотров: 208 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
ВНИМАНИЕ!!!
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем Вам воспользоваться функцией "ПОИСК ПО САЙТУ", для отображения и поиска необходимого и интересующего Вас материала |
 |
ПОСЕЩЕНИЯ |
|
 |
|